Меню
Опрос
Что лучше купить?
Всего ответов: 3
Реклама Google
Поиск
Вход
Среда
30.07.2025
01:14


Авто
ACURA [6] ALFO ROMEO [15]
AUDI [11] BENTLEY [5]
BMW [12] CADILLAC [5]
BUICK [13] SHEVROLET [14]
CHRYSLER [9] CITROEN [14]
DAEWOO [10] OPEL [13]
DODGE [10] FERRARI [16]
FIAT [13] VOLVO [10]
GMC [2] HONDA [16]
HUMMER [3] HYUNDAI [16]
INFINITI [8] ISUZU [5]
JAGUAR [11] JEEP [9]
KIA [22] LAMBORGHINI [5]
LEXUS [10] ВАЗ [18]
MAZDA [0] MERCEDES [13]
MITSUBISHI [0] NISSAN [0]
FORD [0] PEUGEOT [0]
PONTIAC [0] PORSCHE [0]
RENAULT [0] ROVER [7]
SAAB [0] SKODA [0]
SUBARU [0] TOYOTA [0]
VOLKSWAGEN [0] Тюнинг [36]
Советы [8] Тест драйв [14]
Статистика
Главная » Статьи » ACURA

Acura RSX Type S

 

Acura RSX Type S

Автомобили "Хонда" слывут в США одними из самых популярных. Но карьера давалась им непросто: лишь в 1978 году за океаном был налажен выпуск одной-единственной модели "Прелюд", а чтобы поднять престиж машин и увеличить сбыт, восемью годами позже появилась невиданная доселе марка - "Акура".

Сегодня модели "Акуры" стоят на верхней ступеньке иерархической лестницы "Хонды" и успешно соперничают в США с престижными европейскими марками.

Недавно "Акура" заменила устаревшую модель "Интегра" на купе Acura RSX, одноклассника "Мерседеса С-класс Спортс Купе" и "БМВ-Компакт". В Европе новинка появится под прежним названием "Хонда-Интегра". Acura RSX выпускают в двух модификациях, наиболее интересна "приправленная" "Тип S".

Здесь, как всегда, блеснули мотористы "Хонды", выжавшие из двухлитрового мотора с помощью фирменной системы изменяемых фаз газораспределения i-VTEC свыше 200 "лошадей". И, заметьте, не в ущерб ресурсу: первое серьезное обслуживание предписано лишь после пробега 150 000 км. Чтобы придать особую четкость рулю, в передней подвеске типа "Мак-Ферсон" установлена подвесная контролирующая тяга, а сзади прижилась новая двухрычажная схема со стабилизатором поперечной устойчивости. Нашлось применение и газовым амортизаторам переменной жесткости, дисковым вентилируемым тормозам, шестиступенчатой механической коробке передач со сближенными передаточными числами, так что скучать за рулем не придется.

Впрочем, и при спокойной езде всегда можно "поиграть" с навигатором или климатической установкой, послушать любимый компакт-диск на высококачественной аудиосистеме, благо, все это входит в стандартное оснащение.

ACURA RSX TYPE S

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1998 см3; мощность "нетто" - 149 кВт/ 203 л. с. при 7400 об/мин; максимальный крутящий момент - 193 Н.м при 6000 об/мин. Кузов - 4-местное купе несущего типа; компоновка - переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база - 2570 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4375х1725х1389 мм; снаряженная масса - 1260 кг; время разгона до 100 км/ч - 6,1 с; расход топлива в условных городском и пригородном американских ездовых циклах - 9,7 и 7,5 л/100 км соответственно.

ACURA RSX, представлена на автосалоне NAIAS-2001 в Детройте.

Категория: ACURA | Добавил: CHERNIY (23.04.2010) | Автор: E W

Просмотров: 630 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: