
BMW 1-Series Cabrio
Coupe имеет полный комплект устройств по активной безопасности, включая системы контроля динамической стабилизации DSC, контроля тяги VSC, электронной блокировки дифференциала в приводе задних колес (для модели 135i Coupe) и др. Базовая платформа купе обрела облегченную переднюю подвеску с растяжками, детали которой выполнены из алюминиевых сплавов, и более широкую по колее заднюю пятирычажную независимую подвеску. Базовые моторы для нового купе: два 2,0-литровых 4-цилиндровых двигателя: бензиновый (170 л. с. при 6700 об/мин) и высокомоментный турбонаддувный дизель (177 л. с. при 4000 об/мин). Оба мотора комплектуются 6-ступенчатыми коробками передач. Новый 170-сильный мотор оснащен системой высокоточного впрыска бензина в камеры сгорания (High Precision Injection — HPI) второго поколения под давлением 200 бар с использованием пьезофорсунок.
Почти все модели 1 серии оснащены рядом устройств, позволяющих еще больше снизить расход топлива. Наиболее мощная модель 135i Coupe оснащена 3,0-литровой турбонаддувной бензиновой «шестеркой» (306 л. с.). Энерговооруженность: 205 л. с. на тонну снаряженной массы. Время разгона 135i Coupe с места до 100 км/ч - 5,3 с.
|