
Chrysler 300C
Chrysler 300C предлагает также и богатый набор средств пассивной безопасности. Три зоны программируемой деформации гасят энергию фронтального удара в кузов. Сдвоенные передние лонжероны, изготовленные из двух сортов высокопрочной стали, передают ударные нагрузки на поперечину переднего щита, которая, в свою очередь, перераспределяет усилия на боковые и нижние несущие элементы так, чтобы сохранить в салоне Chrysler 300 с жизненное пространство. Высоко расположенная нижняя граница бокового остекления позволила изготовить двери, которые имеют наименьшее соотношение площади остекления к их общей площади по сравнению с большинством других автомобилей. Конструктивно двери состоят из двух штампованных панелей. Эта особенность конструкции, а также применение внутренних усилителей и трубчатых усиливающих балок гарантирует надёжную защиту пассажиров в случае столкновения.
Электронный блок управления системой подушек безопасности использует четыре датчика удара для определения его интенсивности и направления. Помимо фронтальных адаптивных подушек безопасности водителя и переднего пассажира следующего поколения на автомобиле установлены боковые шторки безопасности, которые крепятся к несущим элементах крыши над дверьми. Все пассажиры Крайслер 300 снабжены трёхточечными ремнями безопасности. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира снабжены преднатяжителями с ограничителями усилия натяжения.
Несущие элементы задней части кузова Крайслер 300 спроектированы в соответствии с ужесточёнными требованиями, предписывающими испытания кузова центральным ударом сзади при скорости 80 км/ч. Конструкция типа "труба в трубе" обеспечивает жёсткость кузова и такой характер деформации при ударе, при котором топливный бак не повреждается.
Электронное устройство поможет при движении задним ходом. Для этого в заднем бампере установлены датчики обнаружения препятствия. К услугам водителя Chrysler 300 с - средства звуковой и световой сигнализации, предупреждающие о возможной опасности. Наружные зеркала заднего вида автоматически поворачиваются при выборе передачи заднего хода. Фронтальная обзорность с места водителя улучшена путём установки двух новых датчиков. Датчик дождя автоматически включит передний стеклоочиститель в момент начала дождя, а датчик освещённости автоматически включит фары с наступлением тёмного времени суток. Экстерьер Дизайнеры Chrysler разработали новый подход, позволивший компании снова вернуться на рынок заднеприводных автомобилей класса "люкс". Длинный капот и короткий багажник, приподнятая нижняя граница остекления с высокими дверями и уменьшенными боковыми стёклами совместно образуют отличительный и экспрессивный образ седана 300 C. Короткие передний и задний свесы Chrysler 300 C подчёркивают большую колёсную базу, а большие колёса, расположенные как бы вне кузова, создают образ автомобиля, который является победителем в схватке с дорогой. Панели кузова изготовлены из обычной и высокопрочной стали, капот же и крышка багажника сделаны из алюминиевого сплава. Доминантной чертой дизайна Крайслер 300C является оформление решётки радиатора. Подчёркнуто высокая, она плавно выступает над очертаниями капота и переднего бампера. Это дизайнерское решение - дань уважения автомобилям Chrysler выпуска конца пятидесятых годов, носивших такое же литерное обозначение. Благодаря этой детали новый Крайслер 300 C невозможно перепутать ни с каким другим автомобилем. Впервые при разработке новой модели инженеры воспользовались продувкой автомобиля в полноразмерной аэродинамической трубе компании DaimlerChrysler в Детройте. При этом удалось оптимизировать не только общие обводы кузова, но и мелкие детали экстерьера. Были проведены работы по исследованию аэродинамики подднищевой зоны автомобиля, также никогда ранее не предпринимавшиеся инженерами Chrysler. Благодаря этим мероприятиям коэффициент аэродинамического сопротивления Cd новой модели равен всего 0,343. Интерьер Габаритные размеры салона 300C позволили дизайнерам Chrysler создать просторный и роскошный интерьер с множеством удобств. Благодаря колёсной базе, составляющей 3048 мм, 300C имеет наибольшую в своем классе длину пространства для размещения ног задних пассажиров (максимальное значение - 1020 мм); максимальная длина пространства для размещения ног передних пассажиров - 1061 мм. Удобство доступа в салон обеспечивается большими дверными проемами (двери открываются на угол 72 градуса). 300C превосходит своих конкурентов и по высоте, что позволяет расположить водительское место выше над поверхностью дороги, улучшая показатели обзорности. Расстояние от подушек сиденья до потолка составляет: спереди - 975 мм, сзади - 959 мм. Водитель любых габаритов сумеет легко найти наилучшее положение своего кресла, имеющего восемь различных регулировок с сервоприводом. Рулевая колонка тоже снабжена регулировками с сервоприводом по длине и углу наклона. Педальный узел (педаль акселератора и тормозная педаль) также может иметь регулировку с сервоприводом, но такая опция устанавливается на заказ. В этом случае диапазон продольной регулировки педалей составляет 76 мм. Встроенная память позволяет сохранять настройки для двух разных водителей. Оба передних сиденья имеют ручную регулировку поясничного упора. Диапазон продольной регулировки водительского сиденья составляет 270 мм - это на 50 мм больше, чем у предыдущей модели Chrysler. Задние сиденья 300C снабжены тремя подголовниками и складывающимся центральным подлокотником. Заднее сиденье складывается в отношении 60/40. Оно также может полностью складываться вперёд, тем самым высвобождая дополнительное пространство для перевозки груза. Роскошный салон с богатым набором дополнительного оборудования Как и положено седану класса "премиум", 300C имеет богатую базовую комплектацию. Разработчики автомобиля уделили много внимания снижению шумов и вибраций, в том числе аэродинамическому шуму, возникающему при движении автомобиля. В результате получился роскошный автомобиль, отвечающий самым взыскательным вкусам. Приборы передней панели имеют циферблаты цвета алебастра с чёрными цифрами и чёрными же стрелками. Подсветка шкал осуществляется люминесцентным светом по контуру циферблатов. После включения фар приборы начинают светиться зелено-голубым светом. На передней панели размещены: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости и центральный дисплей системы информирования водителя (EVIC). Система информирования водителя представляет собой интерактивную систему; центральный дисплей может работать в семи различных режимах. Клавиши прокрутки и функциональные клавиши этой системы размещены на верхних спицах рулевого колеса. Там же расположены клавиши управления аудиосистемой. Центральная консоль и крышка селектора автоматической коробки передач сделаны из пластика с покрытием "под алюминий". На центральной консоли располагаются сопла климатической установки, стрелочные часы, аудиосистема, система спутниковой навигации (устанавливается на заказ) и органы управления климатической установкой. Часть центральной консоли, расположенная между передними сиденьями, имеет бокс для небольших вещей с розеткой на 12 вольт. Сверху бокс накрыт мягким подлокотником. Не забыты и два откидывающихся подстаканника. Запатентованные декоративные вставки "под черепаховый панцирь", подобные тем, что используются для украшения оправы очков, обрамляют ручки дверей, украшают рукоятку селектора АКП и верхнюю часть рулевого колеса. Эти детали формируют особый, неповторимый стиль. Иллюзия "черепахового панциря" создаётся путём нанесения полупрозрачного жёлто-золотого пластика на алюминиевую основу, после чего наносится ещё один слой тёмного, пятнистого поликарбоната, придающего изделию завершенный вид. Chrysler 300C, предназначенный для европейского рынка, имеет затемнённые стёкла, уменьшающие теплообмен, и толстые (5 мм) стёкла передних дверей для уменьшения уровня шума в салоне. Двухзонная система климат-контроля оснащена передовыми датчиками, позволяющими совершенно независимо регулировать микроклимат в правой и левой зонах салона. В систему включены два датчика освещенности, расположенные в верхней части панели управления и позволяющие автоматически корректировать работу климатической установки в зависимости от уровня освещённости. Участие человека в управлении климатической установкой заключается лишь в начальной установке желаемых параметров. В зависимости от выбранных параметров в системе предусмотрены два диапазона скоростей вращения вентилятора. На автомобилях, предназначающихся для продаж в Европе, будет устанавливаться акустическая система Boston Acoustics класса "high-end". Впервые аудиосистема такого класса будет устанавливаться уже в базовой комплектации. Эта система имеет шесть акустических колонок и усилитель мощностью 288 ватт. На заказ может быть установлен ещё более мощный усилитель мощностью 380 Вт с дополнительной акустической колонкой. В обеих комплектациях имеется высокочастотная колонка, расположенная на центральной консоли, и 8 дюймовая низкочастотная колонка в задней части автомобиля. Антенна для радиоприёма встроена в заднее стекло. Центральный замок с дистанционным управлением повышает уровень безопасности владельца автомобиля Chrysler 300C - открывание-закрывание замков дверей и включение наружных световых приборов можно осуществлять с расстояния 20 метров. С пульта дистанционного управления можно также включать и отключать охранную сигнализацию. Ключ зажигания имеет кнопку для открывания багажника. Багажник можно открыть также кнопкой на передней панели.
|