Меню
Опрос
Нарушаете ли вы скоростной режим в городе?
Всего ответов: 3
Реклама Google
Поиск
Вход
Четверг
31.07.2025
18:02


Авто
ACURA [6] ALFO ROMEO [15]
AUDI [11] BENTLEY [5]
BMW [12] CADILLAC [5]
BUICK [13] SHEVROLET [14]
CHRYSLER [9] CITROEN [14]
DAEWOO [10] OPEL [13]
DODGE [10] FERRARI [16]
FIAT [13] VOLVO [10]
GMC [2] HONDA [16]
HUMMER [3] HYUNDAI [16]
INFINITI [8] ISUZU [5]
JAGUAR [11] JEEP [9]
KIA [22] LAMBORGHINI [5]
LEXUS [10] ВАЗ [18]
MAZDA [0] MERCEDES [13]
MITSUBISHI [0] NISSAN [0]
FORD [0] PEUGEOT [0]
PONTIAC [0] PORSCHE [0]
RENAULT [0] ROVER [7]
SAAB [0] SKODA [0]
SUBARU [0] TOYOTA [0]
VOLKSWAGEN [0] Тюнинг [36]
Советы [8] Тест драйв [14]
Статистика
Главная » Статьи » CHRYSLER

Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager
Пассивная безопасность

Новый Chrysler Voyager оснащен множеством устройств безопасности, обеспечивающих еще более высокий уровень защиты водителя и пассажиров по сравнению с предшествующей моделью.

Все версии нового Chrysler Voyager оснащены значительно модернизированной системой пассивной безопасности, в которую входят: фронтальные подушки безопасности, которые срабатывают в несколько этапов; рулевое колесо с мягкой обивкой обода; оконные подушки безопасности, защищающие салон по всей длине; система датчиков, фиксирующих удар. Версии Voyager с левым расположением рулевого колеса оборудованы инновационной рулевой колонкой, повышающей безопасность водителя при аварии. В ее конструкции используются четыре крепящиеся с помощью упругих полос "отсоединяемые капсулы", которые деформируются в зависимости от энергии удара. Кроме того, на версии Voyager с "левым рулем" в базовом варианте устанавливается надувная накладка для защиты коленей водителя, расположенная на передней панели. При фронтальном столкновении автомобиля накладка надувается, помогая телу водителя занять оптимальное положение относительно подушки безопасности и обеспечивая дополнительную защиту верхней части ног.

Благодаря новой системе распознавания удара, подушки безопасности Voyager могут надуваться до различного объема в зависимости от силы столкновения автомобиля. Чем сильнее удар, тем более мощные газогенераторы активируются для наполнения подушки.

В базовое оборудование Voyager входят также полноразмерные оконные подушки безопасности, расположенные по обеим сторонам салона под крышей. Срабатывая в случае бокового удара, эти подушки разворачиваются вниз, защищая пассажиров на всех трех рядах сидений. В систему оконных подушек входят датчики бокового удара, активирующие оконные подушки с той стороны кузова, куда пришелся удар.

Для всех версий Voyager передние сиденья по-прежнему оснащаются ремнями безопасности с ограничителями усилия натяжения ремней и преднатяжителями, встроенными в замок ремня безопасности. Это обеспечивает оптимальное положение тела водителя и пассажира на передних сиденьях и уменьшает силы, воздействующие на них при аварии. В случае столкновения автомобиля преднатяжители сразу же "притягивают" пассажира к сиденью, повышая эффективность ремня безопасности. При наиболее серьезных столкновениях ограничители усилия натяжения ремней регулируют слабину ремня безопасности, снижая риск травмирования пассажира.

Новая система напоминает водителю о необходимости пристегнуть ремень безопасности: пока ремень не пристегнут, будет звучать предупреждающий сигнал.

Нижние и верхние крепления для монтажа детских сидений (LATCH) помогают установить на сиденья автомобиля детские кресла или кроватки (приобретаемые отдельно и совместимые с креплениями LATCH). В базовом варианте исполнения всех версий Voyager крепления LATCH установлены на сиденьях второго ряда.
Экстерьер
Несмотря на все усовершенствования, новый Chrysler Voyager остается верен основным принципам, обеспечивающим неизменную победу над конкурирующими моделями. Это просторный минивэн с высокими "креслами", низким и плоским полом. Он предлагает пассажирам удобную посадку-высадку и свободный проход от первого ряда сидений ко второму. Кроме того, Voyager имеет привод на все колеса и гибкую конфигурацию салона.
Новый Chrysler Voyager отличается выразительным и совершенным дизайном кузова, а также безупречным качеством исполнения. При взгляде в профиль явно выраженная клиновидная форма кузова усиливает впечатление, что этот минивэн создан, чтобы играть роль лидера на любой дороге.
Свежие дизайнерские решения, которые можно увидеть в передней части кузова - это новый бампер, решетка радиатора и фары. Благодаря этим эффектным деталям Voyager обретает "новое лицо бренда Chrysler" - облик, присущий ряду последних моделей Chrysler. В том же стиле будут выдержаны новые модели, которые появятся на рынке в ближайшее десятилетие.
Новые молдинги и свежий дизайн колес придают автомобилю еще более привлекательный облик. В 2004 г. покупателям предлагаются следующие новые цвета кузова: хаки (светлый), хаки (темный) и зеленый "Deep Beryl" ("Берилл").
Интерьер
Салон Chrysler Voyager просторен, комфортабелен и оснащен разнообразными устройствами, создающими удобство для пассажиров. Благодаря новому комплекту оборудования значительно снижен уровень шумов и вибраций в салоне нового минивэна.
Это оборудование повышает "разборчивость речи", то есть позволяет водителю лучше слышать голоса пассажиров, в частности, при движении по автомагистрали с высокой скоростью. Кроме того, было улучшено еще одно широко известное достоинство Voyager - хорошая слышимость при беседах между пассажирами первого и третьего ряда сидений.
"Снижение уровня шумов и вибраций в салоне чрезвычайно важно для каждой новой модели, запускаемой в производство", - считает Майк Донохью (Mike Donoughe), вице-президент отдела "семейных" автомобилей Chrysler. - "Но особенно эти параметры критичны для минивэнов. Салон такого автомобиля - это особое пространство, в котором члены семьи общаются между собой. Внутри Chrysler Voyager мы создали "библиотечную" атмосферу, которая гарантирует, что в любой момент все пассажиры могут беседовать друг с другом".
С целью дальнейшего улучшения акустических параметров версия Voyager с двигателем 2.8 CRD была оснащена уникальным комплектом оборудования (для моторного отсека и салона), снижающим уровень шумов и вибраций. Чтобы поднять "бесшумность" салона на новый уровень, инженеры Chrysler использовали следующие конструктивные решения:
· Звукопоглощающие накладки амортизационных стоек.
· Звукоизоляция поддона картера.
· Звукоизоляция аккумуляторной батареи.
· Меры, улучшающие акустические параметры капота и воздухозаборных решеток.
· Звукопоглощающие накладки, расположенные позади грязезащитных фартуков.
· Звукопоглощающие накладки крыльев (в зоне, где крылья соприкасаются с капотом).
· Звукоизоляция пространства под панелью управления.
· Звукоизоляция пространства внутри стоек крыши.
· Улучшенная звукоизоляция внутренних поверхностей капота и приборной панели.
· Улучшенное уплотнение приборной панели.

Категория: CHRYSLER | Добавил: CHERNIY (24.04.2010) | Автор: E W

Просмотров: 609 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: