
Chrysler PT Turbo Каждый Chrysler PT Cruiser Cabrio оснащен полным набором систем как активной безопасности для повышения способности избегать дорожно-транспортных происшествий, так и пассивной безопасности - для защиты обитателей в том случае, если дорожное происшествие все-таки случилось. Эти системы в сочетании с контролируемой деформацией конструкции кузова обеспечивают оптимальную степень защиты обитателей салона при столкновении. В то время как удлиненная база PT Cruiser Cabrio способствует передаче энергии удара к задней части автомобиля, несколько других конструктивных особенностей кузова также помогают защитить обитателей салона при фронтальном ударе и фронтальном столкновении со смещением. Продольные гидроформованные усилительные элементы, расположенные внутри порогов, и измененная конструкция мест крепления дверных петель помогают изменить направление усилия при столкновении со смещением. Продольные балки, установленные внутри каждой двери, направляют энергию удара к задней части автомобиля. Новый штампованный усилительный элемент, расположенный на "линии пояса", связан непосредственно с изогнутой панелью днища, находящейся между передней и задней частью "корыта" пола, что обеспечивает лучшее поведение кузова при ударе со смещением. Усиленная конструкция задней части ниш передних колес также направляет энергию удара от передних колес к порогам. Поперечный усилительный элемент туннеля пола кузова и усилительные элементы днища минимизируют деформацию днища в зоне ног пассажиров. Стандартный перечень систем, помогающих водителю PT Cruiser Cabrio избегать столкновения, включает антиблокировочную тормозную систему (ABS) и электронную систему перераспределения тормозных усилий (EVBP), которые помогают удержать автомобиль на дороге даже при самых неблагоприятных погодных условиях. "Сердцем" системы пассивной безопасности автомобиля является "контроллер удерживающих систем" (Occupant Restraint Controller - ORC) - компьютер, который постоянно следит за состоянием системы подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности и двух датчиков ускорения, подающих сигнал о фронтальном или боковом ударе, и при необходимости активирует срабатывание соответствующей удерживающей системы. Все четыре сиденья в качестве стандартного оборудования оснащены трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, имеющими малое усилие натяжения. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира оборудованы преднатяжителями и ограничителями усилия. Эти два обитателя автомобиля зашищены также фронтальными подушками следующего поколения и дополнительными боковыми подушками безопасности, установленными в сиденьях. Отделка салона в зоне коленей под рулевой колонкой и перчаточным ящиком имеет сотообразную структуру, которая поглощает энергию при столкновении. Повышению безопасности всех пассажиров способствуют также вставки из вспененного материала, расположенные под обивкой дверей и "четвертных" панелей, снижающие вероятность получения травм при боковом ударе. В случае столкновения, при котором происходит срабатывание подушек безопасности, система реагирования на столкновение автоматически включает внутреннее освещение салона и отпирает замки дверей, чтобы облегчить эвакуацию пассажиров из автомобиля. Chrysler PT Cruiser Cabrio оборудован разработанной корпорацией DaimlerChrysler системой иммобилайзера Sentry Key, которая управляется при помощи электронного транспондера, находящегося в каждом ключе зажигания, поставляемого вместе с автомобилем. Когда ключ вынимается из замка зажигания, модуль управления двигателем блокируется для предотвращения несанкционированного запуска двигателя. Эта система соответствует требованиям всех последних европейских стандартов. Для того чтобы затруднить незаконное проникновение в автомобиль, цилиндры дверных замков имеют семь сувальд, а цилиндр замка зажигания - восемь. Для облегчения идентификации автомобиля, на панели управления установлена табличка с идентификационным номером и штрих-кодом, который может быть считан снаружи автомобиля. При попытке несанкционированного открытия дверей, капота или крышки багажного отделения, а также при наклоне автомобиля для буксировки на эвакуаторе срабатывает противоугонная система. В течение 30 секунд звучит сирена, и в течение трех минут мигают фары. Датчик наклона может быть отключен для возможности буксировки автомобиля с закрытыми дверями. Сирена противоугонной сигнализации имеет питание от независимой аккумуляторной батареи. Экстерьер 17-дюймовые литые легкосплавные диски, имеющие 5 спиц и окрашенные в цвет "Серебряный клинок" (Blade Silver) Всесезонные шины размером P205/50HR17 с улучшенными характеристиками Окрашенная в цвет кузова облицовка переднего бампера с увеличенными и расположенными ниже вырезами Окрашенная в цвет кузова облицовка заднего бампера с увеличенными и ниже расположенными вырезами под выхлопные трубы Хромированная насадка выхлопной трубы увеличенного диаметра Окрашенные в цвет кузова боковые молдинги Табличка "GT" на левой стороне задней двери, табличка "2.4L TURBO" на правой стороне задней двери Интерьер
Салон Chrysler PT Cruiser - это мир функциональности, комфорта и безопасности. При объеме салона 3405 л, PT Cruiser предлагает множество вариантов размещения и перевозки грузов. Спинку любого сиденья, кроме водительского, можно наклонить вперед до горизонтального положения. А задние сиденья можно в считанные секунды демонтировать и превратить PT Cruiser в грузовой фургон. Полка багажного отделения может устанавливаться на трех уровнях и даже превращаться в удобный столик. Приборная панель содержит всю необходимую информацию и оснащена функцией звукового оповещения о неисправностях, расходования резерва топлива, незакрытой двери, непристегнутых ремнях безопасности. В центральной напольной консоли есть достаточно места для хранения мелких предметов. В центральной верхней консоли находится компас, указатель температуры наружного воздуха, лампы с выключателем и кнопку управления люком (дополнительное оборудование).
|