Меню
Опрос
Нарушаете ли вы скоростной режим в городе?
Всего ответов: 3
Реклама Google
Поиск
Вход
Пятница
25.07.2025
18:08


Авто
ACURA [6] ALFO ROMEO [15]
AUDI [11] BENTLEY [5]
BMW [12] CADILLAC [5]
BUICK [13] SHEVROLET [14]
CHRYSLER [9] CITROEN [14]
DAEWOO [10] OPEL [13]
DODGE [10] FERRARI [16]
FIAT [13] VOLVO [10]
GMC [2] HONDA [16]
HUMMER [3] HYUNDAI [16]
INFINITI [8] ISUZU [5]
JAGUAR [11] JEEP [9]
KIA [22] LAMBORGHINI [5]
LEXUS [10] ВАЗ [18]
MAZDA [0] MERCEDES [13]
MITSUBISHI [0] NISSAN [0]
FORD [0] PEUGEOT [0]
PONTIAC [0] PORSCHE [0]
RENAULT [0] ROVER [7]
SAAB [0] SKODA [0]
SUBARU [0] TOYOTA [0]
VOLKSWAGEN [0] Тюнинг [36]
Советы [8] Тест драйв [14]
Статистика
Главная » Статьи » FIAT

Fiat Stilo SW

Fiat Stilo SW





До этого говорили, что у автомобиля есть все, что нужно, но это было не так – дополнительный объем "универсала" появился у него только сейчас.


Жаль, что у итальянского автопрома нет такого отлаженного механизма по созданию положительных имиджей, каковой работает у немцев. В противном случае Stilo с легкостью стал бы последним гвоздем в крышку гроба немецкого господства в "гольф"-классе – ведь по уровню базового оснащения сервисной электроникой ему впору соперничать с машинами представительского класса... Вот и универсал не ударил в грязь передним бампером – по своим геометрическим показателям – важнейшему фактору для этого класса машин – он оставляет позади всех потенциальных соперников. Имея 4510 мм в длину, он кладет на лопатки и VW Golf Variant (+113 мм), и Opel Astra Caravan (+222 мм), и Peugeot 307 SW (+91 мм).



Более чем конкурентоспособны и другие показатели автомобиля: 1750 мм ширины, 1570 мм высоты и 2600 мм базы. А объем багажного отделения и вовсе бьет рекорды – в обычном положении он измеряется 510-ю литрами, а при сложенных задних сидениях литров становится уже 1480! Взяв за основу более высокую и длинную пятидверную версию хэтчбека, инженерам удалось совместить ее комфорт и универсальность с дополнительными преимуществами увеличенного багажного отделения. Благодаря этому машина едва удерживается в своем классе, балансируя на тонкой линии, разделяющей универсалы и минивэны. Взять хотя бы заднее сиденье – спинки двух его частей могут отдельно регулироваться по наклону и складываться, а подушки подстраиваются под конкретного пассажира в продольном направлении, позволяя варьировать количество оставшегося места для коленей. Складывается и переднее пассажирское сиденье, превращающееся в столик или в упор для перевозки длинных вещей.







Основной багажный отсек легко доступен для поклажи благодаря сверхнизкой погрузочной высоте, но для того, чтобы бросить туда пару сумок, можно и не открывать всю заднюю дверь – достаточно просто открыть заднее окно. Эта деталь, перекочевавшая с внедорожников, должна заметно облегчить жизнь любителям путешествовать налегке.


На автомобиль будет устанавливаться любой из четырех двигателей – двух бензиновых и дизельных моторов мощностью от 80 до 133 л.с. Бензиновые двигатели объемом 1.6 (103 л.с.) и 1.8 (133 л.с.) литра позволяют автомобилю разгоняться до "сотни" в пределах 11.5 секунды и иметь расход около 7.6-8.5 литра топлива в комбинированном цикле. Оба 1.9-литровых турбодизеля (80 и 115 л.с.) отличаются одинаковой прожорливостью (5.6 литра), при этом более мощный мотор оснащен интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией.


Схема подвески автомобиля проста и знакома по вазовским переднеприводным моделям. Она состоит из макферсоновских стоек спереди и полунезависимой подвески сзади с добавлением стабилизатора поперечной устойчивости. Изучение начинки модели займет у будущих собственников намного больше времени. В самой простой комплектации в машине окажутся системы ABS и EBD, охранная система CODE II, трехточечные ремни безопасности на всех посадочных местах, электроусилитель рулевого управления, регулируемый в двух направлениях руль, электростеклоподъемники и центральный замок, шесть подушек безопасности и много-много более мелких деталей, о которых вам будет долго-долго рассказывать любой из дилеров марки. Итальянцы...

Категория: FIAT | Добавил: CHERNIY (25.04.2010) | Автор: E W

Просмотров: 628 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: