
Hyundai Elantra 2,0
Не скажу, что я сразу проснулся и на шоссе картина радикально изменилась. Да, Hyundai Elantra вполне по силам ускорения со скорости 120 км/ч. Да, она может достаточно быстро разогнаться до 160-ти. Безусловно, обладая независимой подвеской, машина хорошо держит скоростную прямую. И по части комфорта и плавности хода у 2-литрового «Хендэ» полный порядок. Ни выбоин, ни стыков асфальта машина будто не замечает. Вот только где-то после 140 аэродинамические шумы отбивают всякую охоту ехать быстро. А ведь 2-литровый «Хендэ» уже приучил меня к тишине.
И постепенно я перестал нажимать на газ сильно и резко. Тем более что и сама машина не располагает к активным действиям. Поставив на автомобиль Хундай Элантра более мощный двигатель, корейцы посчитали излишним менять что-либо в настройках подвески и рулевого управления. Она вполне уверенно держится как в скоростных, так и в медленных поворотах, но не поражает захватывающей остротой реакций на действия рулем. Словно вдруг повзрослев и посолиднев, Hyundai Elantra все время старается меня одернуть, желает, чтобы я никуда не спешил, делал все спокойно и наслаждался тишиной.
Что ж, любопытный получился автомобиль. Я ждал от него агрессии, напора, а получил абсолютно другое - тишину и покой. Ничего плохого в этом не вижу: на наших дорогах активных «гонял» не так много, как кажется на первый взгляд. Ничуть не меньше людей спокойных, для кого автомобиль не средство самоутверждения, а средство передвижения. Другое дело, что за тишину в салоне и возможность быстрее совершать обгоны эта машина требует слишком дорого. Ведь добавив меньше тысячи к $19 990, а именно столько стоит Хундай Элантра с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой, можно купить «Сонату», которая больше и комфортабельнее.
Пожалуй, более оправданно выглядит покупка Hyundai Elantra с механической коробкой передач. И прибавка мощности в ней уже очень хорошо ощутима, и стоит она $18 990. Другого автомобиля в «гольф»-классе со столь мощным двигателем по такой цене купить сегодня невозможно.
|