Меню
Опрос
Какой из этих автомобилей вам кажется лучшим для мамы с малышами?
Всего ответов: 4
Реклама Google
Поиск
Вход
Вторник
22.07.2025
13:45


Авто
ACURA [6] ALFO ROMEO [15]
AUDI [11] BENTLEY [5]
BMW [12] CADILLAC [5]
BUICK [13] SHEVROLET [14]
CHRYSLER [9] CITROEN [14]
DAEWOO [10] OPEL [13]
DODGE [10] FERRARI [16]
FIAT [13] VOLVO [10]
GMC [2] HONDA [16]
HUMMER [3] HYUNDAI [16]
INFINITI [8] ISUZU [5]
JAGUAR [11] JEEP [9]
KIA [22] LAMBORGHINI [5]
LEXUS [10] ВАЗ [18]
MAZDA [0] MERCEDES [13]
MITSUBISHI [0] NISSAN [0]
FORD [0] PEUGEOT [0]
PONTIAC [0] PORSCHE [0]
RENAULT [0] ROVER [7]
SAAB [0] SKODA [0]
SUBARU [0] TOYOTA [0]
VOLKSWAGEN [0] Тюнинг [36]
Советы [8] Тест драйв [14]
Статистика
Главная » Статьи » HYUNDAI

Hyundai Santa Fe II

Hyundai Santa Fe II

Серьезно переработанное шасси Хундай Санта Фе, по словам разработчиков, обеспечивает более высокий комфорт при езде. Сзади подвеска на двойных параллельных рычагах уступила место многорычажной, снизившей шум и вибрации. Когда автомобиль полностью загружен или тянет на буксире груз, система автоматического выравнивания настраивает подвеску, приподнимая утяжеленную корму до уровня крыши в области передних стоек. Спереди по-прежнему «макферсон», однако с измененной геометрией: увеличен угол продольного наклона шкворня, что улучшило устойчивость автомобиля. Электронная система полного привода автоматически перенаправляет большую часть крутящего момента к колесам, имеющим лучший контакт с дорогой, но водитель может принудительно зафиксировать распределение мощности в пропорции 50/50.

Для внедорожника предусмотрены три силовые установки.

Совершенно новый турбодизель D-2.2 с изменяемой геометрией турбины развивает 153 л. с. и 353 Нм крутящего момента. Топливо для двигателя Hyundai Santa Fe поступает в цилиндры через систему common rail с давлением 1,6 тыс. бар под руководством 32-битного микропроцессора нового поколения (в основу первого была положена 16-битная архитектура). Двухкамерная водяная рубашка на головке блока цилиндров позволила увеличить давление в камере сгорания. Дизель сочетается на выбор с двумя новыми 5-ступенчатыми трансмиссиями – «механикой» или «автоматом».

Оба бензиновых двигателя для нового Hyundai Santa Fe целиком изготовлены из алюминия и оба V-образные «шестерки». Первый, объемом 2,7 л, назван Mu (это буква греческого алфавита, а не фамилия корейского инженера) и оснащен системой регулируемых фаз газораспределения и системой регулируемого воздухозаборника. Двигатель развивает 189 л. с. и крутящий момент в 248 Нм. Второй бензиновый агрегат под названием Lambda предназначен только для североамериканского рынка. Официально сообщается только его объем – 3,3 л, однако некоторые источники сообщают, что мотор будет развивать порядка 263 л. с. и появится также на большом седане Azera. Более мощный Lambda будет предлагаться с 5-ступенчатым автоматом, Mu в стандарте работает с 5-ступенчатой «механикой», за отдельную плату можно получить 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

О сохранности костей пассажиров нового Hyundai Fe позаботятся подушки безопасности – фронтальные и «шторки», разворачивающиеся во всю длину салона и защищающие в том числе седоков третьего ряда. В управлении помогают системы ABS и ESP.

Из усовершенствований, облегчающих жизнь путешествующим и повышающих цену автомобиля, предлагаются регулируемый с помощью сервопривода педальный узел, автоматически включающиеся в дождь дворники, дорожный компьютер, обогреваемые боковые зеркала и система ускоренного оттаивания лобового стекла.

В этом месяце с конвейеров начнут сходить первые Хундаи Фе, предназначенные для всего мира, за исключением стран Северной Америки.

Безопасность Hyundai Santa Fe
Все дисковые тормоза, контроль тяги и боковые подушки безопасности впереди – стандартные элементы для всех вариантов Santa Fe. По результатам крэш-тестов автомобиль получил четыре балла из пяти по защите водителя при лобовых столкновениях и пять баллов – по защите переднего пассажира. Боковые тестовые столкновения позволили экспертам отлично оценить возможности автомобиля защитить водителя и всех пассажиров.
Дизайн интерьера и некоторые особенности
В салоне Hyundai Santa Fe с комфортом могут расположиться пятеро взрослых людей. Объем грузового пространства равен 0.83 м³; если сложить заднее сиденье в отношении 6/4, объем пространства для груза увеличивается до 2,21 м³. Салон выполнен в двух цветах, и его качество вполне заслуживает хорошей оценки.

Впечатления от Хундаи Санта Фе
Hyundai Santa Fe 2006 – оптимальный вариант для семьи: довольно мощный автомобиль, тихо движется. Правда, любителям острой езды подвеска может показаться несколько мягкой. Полноприводной вариант Santa Fe – автомобиль, вполне подходящий для неблагоприятного климата.

Категория: HYUNDAI | Добавил: CHERNIY (26.04.2010) | Автор: E W

Просмотров: 558 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: