
Hyundai Santa Fe II
Серьезно переработанное шасси Хундай Санта Фе, по словам разработчиков, обеспечивает более высокий комфорт при езде. Сзади подвеска на двойных параллельных рычагах уступила место многорычажной, снизившей шум и вибрации. Когда автомобиль полностью загружен или тянет на буксире груз, система автоматического выравнивания настраивает подвеску, приподнимая утяжеленную корму до уровня крыши в области передних стоек. Спереди по-прежнему «макферсон», однако с измененной геометрией: увеличен угол продольного наклона шкворня, что улучшило устойчивость автомобиля. Электронная система полного привода автоматически перенаправляет большую часть крутящего момента к колесам, имеющим лучший контакт с дорогой, но водитель может принудительно зафиксировать распределение мощности в пропорции 50/50.
Для внедорожника предусмотрены три силовые установки.
Совершенно новый турбодизель D-2.2 с изменяемой геометрией турбины развивает 153 л. с. и 353 Нм крутящего момента. Топливо для двигателя Hyundai Santa Fe поступает в цилиндры через систему common rail с давлением 1,6 тыс. бар под руководством 32-битного микропроцессора нового поколения (в основу первого была положена 16-битная архитектура). Двухкамерная водяная рубашка на головке блока цилиндров позволила увеличить давление в камере сгорания. Дизель сочетается на выбор с двумя новыми 5-ступенчатыми трансмиссиями – «механикой» или «автоматом».
Оба бензиновых двигателя для нового Hyundai Santa Fe целиком изготовлены из алюминия и оба V-образные «шестерки». Первый, объемом 2,7 л, назван Mu (это буква греческого алфавита, а не фамилия корейского инженера) и оснащен системой регулируемых фаз газораспределения и системой регулируемого воздухозаборника. Двигатель развивает 189 л. с. и крутящий момент в 248 Нм. Второй бензиновый агрегат под названием Lambda предназначен только для североамериканского рынка. Официально сообщается только его объем – 3,3 л, однако некоторые источники сообщают, что мотор будет развивать порядка 263 л. с. и появится также на большом седане Azera. Более мощный Lambda будет предлагаться с 5-ступенчатым автоматом, Mu в стандарте работает с 5-ступенчатой «механикой», за отдельную плату можно получить 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
О сохранности костей пассажиров нового Hyundai Fe позаботятся подушки безопасности – фронтальные и «шторки», разворачивающиеся во всю длину салона и защищающие в том числе седоков третьего ряда. В управлении помогают системы ABS и ESP.
Из усовершенствований, облегчающих жизнь путешествующим и повышающих цену автомобиля, предлагаются регулируемый с помощью сервопривода педальный узел, автоматически включающиеся в дождь дворники, дорожный компьютер, обогреваемые боковые зеркала и система ускоренного оттаивания лобового стекла.
В этом месяце с конвейеров начнут сходить первые Хундаи Фе, предназначенные для всего мира, за исключением стран Северной Америки.
Безопасность Hyundai Santa Fe Все дисковые тормоза, контроль тяги и боковые подушки безопасности впереди – стандартные элементы для всех вариантов Santa Fe. По результатам крэш-тестов автомобиль получил четыре балла из пяти по защите водителя при лобовых столкновениях и пять баллов – по защите переднего пассажира. Боковые тестовые столкновения позволили экспертам отлично оценить возможности автомобиля защитить водителя и всех пассажиров. Дизайн интерьера и некоторые особенности В салоне Hyundai Santa Fe с комфортом могут расположиться пятеро взрослых людей. Объем грузового пространства равен 0.83 м³; если сложить заднее сиденье в отношении 6/4, объем пространства для груза увеличивается до 2,21 м³. Салон выполнен в двух цветах, и его качество вполне заслуживает хорошей оценки. Впечатления от Хундаи Санта Фе Hyundai Santa Fe 2006 – оптимальный вариант для семьи: довольно мощный автомобиль, тихо движется. Правда, любителям острой езды подвеска может показаться несколько мягкой. Полноприводной вариант Santa Fe – автомобиль, вполне подходящий для неблагоприятного климата.
|