
Opel Ascona
В 1981-м году КБ компании General Motors закончило разработку новой платформы, получившей название "J-Car". Первым автомобилем, разработанным на базе этой платформы, стал Opel Ascona C. Переднеприводная Opel Ascona C имеет мало общего с предшествующей моделью классической компоновки и превосходит ее во всех отношениях - прежде всего в комфортабельности более просторного (благодаря поперечному расположению мотора) салона и подвески колес, которая аналогична подвеске Opel Kadett. Opel Ascona C выпускалась с 2- или 4-дверным кузовом типа "седан" или же с 5-дверным кузовом "хэтчбек", который красивее и имеет "свое лицо". Кузов Opel Ascona C более стоек к коррозии, чем у предшествующей модели, т. к. пороги, двери и крышка багажника сделаны из оцинкованного листа. Передние крылья Опеля Аскона привернуты на болтах.
На Опеле Асконе С устанавливаются те же моторы, что и на Opel Kadett D, за исключением мотора 1,2 л, а именно: 1,3 л N (60 л. с., расход бензина АИ-93 8-10 л на 100 км); 1,3 л S (75 л. с., 7,5-9,5 л АИ-98 на 100 км); 1,6 л N (75 л. с., 8-11 л АИ-93 на 100 км); 1,6 л S (82 л. с., 8-10 л АИ-98 на 100 км); 1,8 л LE (115 л. с., впрыск бензина, 9-13,5 л АИ-98 на 100 км); 2,0 л I (130л. с., впрыск бензина, 10-14 л АИ-98 на 100км); 1,6 л D (55 л. с., 7,5 л дизтоплива на 100 км) Максимальная скорость Опель Асконы от 140 до 180 км/ч. Моторы 1,6 л и 1,8 л отличаются диаметром цилиндров, в остальном они однотипны. Дизельный мотор 1,6 л базируется на бензиновом двигателе того же объема и, так же, как и другие дизельные моторы, базирующиеся на бензиновых, уступает в надежности и долговечности дизельным моторам старых типов, представляющим собой самостоятельные конструкции. У Opel Kadett D и E и Opel Ascona C много общего, основная разница заключается в конструкции кузова.
|