ACURA [6] | ALFO ROMEO [15] |
AUDI [11] | BENTLEY [5] |
BMW [12] | CADILLAC [5] |
BUICK [13] | SHEVROLET [14] |
CHRYSLER [9] | CITROEN [14] |
DAEWOO [10] | OPEL [13] |
DODGE [10] | FERRARI [16] |
FIAT [13] | VOLVO [10] |
GMC [2] | HONDA [16] |
HUMMER [3] | HYUNDAI [16] |
INFINITI [8] | ISUZU [5] |
JAGUAR [11] | JEEP [9] |
KIA [22] | LAMBORGHINI [5] |
LEXUS [10] | ВАЗ [18] |
MAZDA [0] | MERCEDES [13] |
MITSUBISHI [0] | NISSAN [0] |
FORD [0] | PEUGEOT [0] |
PONTIAC [0] | PORSCHE [0] |
RENAULT [0] | ROVER [7] |
SAAB [0] | SKODA [0] |
SUBARU [0] | TOYOTA [0] |
VOLKSWAGEN [0] | Тюнинг [36] |
Советы [8] | Тест драйв [14] |
Главная » Статьи » Советы |
На содержание автомобиля водитель за 4 - 6 лет тратит сумму, равную стоимости самого авто. А если машина куплена в кредит - и того больше. На что уходят такие деньги? И какая машина выгоднее в обслуживании? Оказывается, одна и та же машина может быть выгодной в эксплуатации в одной стране и совсем невыгодной в другой. Взять, к примеру, японские автомобили. В Америке они лидируют в списке самых недорогих по содержанию (рейтинг издания What Car?). А вот в «хит-параде» российского маркетингового агентства Vector Market Research «японки» оказались, наоборот, в списке самых невыгодных. Почему такая разница? Одна из главных причин - цена автомобиля: на Западе она ниже, соответственно, дешевле страховка. Плюс недорогие запчасти: в США есть свое производство, тогда как в Россию запчасти привозят из-за границы, оплачивая при этом высокие пошлины. А составляя рейтинги обслуживания авто, специалисты в первую очередь отталкиваются от уровня цен на комплектующие. Как проходил эксперимент При составлении рейтинга специалисты Vector Market Research изучали данные автомобилей одного B-класса. Для чистоты эксперимента разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты. К примеру, самые затратные в обслуживании сегодня в России «японки». Рекордсменами стали Honda и Mitsubishi. У Honda отклонение от средних цен на запчасти (в качестве среднего показателя была взята стоимость одной из самых популярных марок в России - Peugeot, см. график внизу) составило плюс 35%. В списке середнячков доминируют европейские марки. Это Renault, Skoda, Ford и т. д. А самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы прославилась... японская марка Nissan, а также Citroen, Hyundai и Chevrolet. Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Тут самые высокие цены у Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех. * Насколько подорожали автомобили, их обслуживание, а также горюче-смазочные материалы за последние годы. А Volvo и Porsche - в списке самых дорогих * Средние расходы автомобиля В-класса при среднем годовом пробеге в 25 тыс. км. | |
Категория: Советы | Добавил: CHERNIY (21.08.2011) | Автор: E W
| |
Просмотров: 554 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |